IP телефония

Телефония.PISCO: - Единая телефонная сеть - Снижение затрат - Переход к единой унифицированной сети - Функционал - Масштабируемость

АТС Телефония.PISCO– гибридная АТС, имеющая множество нужных функций, возможности интеграции и сравнимая с   решениями от лидеров рынка телефонных АТС. Данная система не требует установки оборудования в офисы Заказчика, а, следовательно, не требует покупки дорогостоящего оборудования, обладая при этом надежностью, превосходящей решения от конкурентов (Виртуальных АТС и Облачных АТС. В отличие от конкурентов, наше решение имеет, помимо стандартных функций связи, такие функции, как видео-звонок и SMS-уведомления. АТС предоставляется в пользование на основе ежемесячной абонентской платы.

Функциональные возможности для решения таких задач как:

Работа с клиентами

Увеличение числа обращений потенциальных клиентов

Звонок клиента с вашего сайта 

Клиенты, посещающие сайт компании, при возникновении вопросов или желании разместить заказ, могут позвонить непосредственно с вашего сайта. Это увеличит количество обращений клиентов. Такой звонок попадет непосредственно на нужного оператора-диспетчера. Стоимость такого звонка для вашего клиента и для вас бесплатна.

Звонки на городские телефонные  номера 

Ваши клиенты всегда могут легко дозвониться, благодаря возможности подключения городских номеров большинства городов России (не требует обязательного наличия офиса в данном городе).

Звонок с любого региона России 

Подключение федерального номера в формате 8-800 сделает возможность оказывать все услуги по всем регионам России по данному единому номеру, такой звонок для клиентов будет бесплатен.

Дозвон с первого раза - обработка всех входящих звонков

Всегда не занято 

При занятости всех операторов, телефонный звонок клиента поступает в очередь. Обработка очереди происходит по мере освобождения оператора (многоканальный номер).

Соединит с нужным сотрудником 

В случае если звонок адресован конкретному сотруднику компании, которого нет на рабочем месте, система автоматически может переадресовать звонок на мобильный телефон сотрудника, на другого сотрудника отдела, на всех сотрудников отдела, на голосовую почту и т.д.

Телефонный этикет

Автоматическое приветствие всех ваших клиентов. В случае если клиент звонит в нерабочее время система автоматически уведомит об этом и проинформирует о времени работы вашей компании. Вы можете перезвонить не дозвонившемуся клиенту в ваше рабочее время – система сохраняет всю информацию о всех звонках.

Пассивная реклама

При звонке клиента в вашу компанию, Система ознакомит звонящего клиента, например, с действующими акциями, специальными предложениями, проинформирует об актуальных предложениях или способах заказа. Потенциальный клиент сможет выбрать интересующее меню и/или прослушать информацию во время ожидания ответа оператора.

Автоматизация - снижение времени на обработку звонков

Звонок сразу куда надо 

Интеллектуальное голосовое меню поможет клиенту попасть сразу на нужного сотрудника или отдел.

Все данные клиента уже перед глазами 

При интеграции с 1С, CRM или вашим программным обеспечением, еще до снятия трубки, в открытом окне программы автоматически откроется карточка клиента с его данными и историей взаимоотношений. Это сократит время на обработку звонков операторами, поможет избежать ошибок при вводе в систему.

SMS-оповещение

Вы имеете возможность уведомить ваших клиентов посредством SMS сообщений о принятии и готовности заказа, времени доставки, специальных предложениях и акциях.

Кто прав!?

Запись разговоров позволит избежать нежелательных ситуаций и разрешить спорные моменты в работе с клиентами.

 

Работа компании

Объединение всех сотрудников

В единой сети 

Все сотрудники, все отделы, все офисы в переделах одного города, все филиалы и города объединены в единую телефонную сеть компании. Все внутренние разговоры между абонентами бесплатны.

Четыре способа общения 

Для внутренних абонентов доступны: обычный звонок, конференцсвязь, видео-звонок, SMS уведомления.

Всегда на связи

Набирая внутренний номер сотрудника, всегда можно дозвониться до него, независимо от того, где он находится: в офисе, в командировке, в отпуске, дома и т.д. – система соединит его по внутреннему телефону или автоматически переадресует звонок на мобильный телефон.

Поиск, звонки, видео-звонки, SMS-уведомление

Адресная книга 

Для удобства поиска нужного сотрудника предусмотрена адресная книга. Также в адресной книге предусмотрен поиск по отделам.

Позвонить в отдел 

Назначив единый короткий номер отдела, вы можете позвонить непосредственно в нужный отдел.

Удобство использования 

Позвонить нужному сотруднику можно прямо из адресной книги, а сам разговор осуществить по стационарному телефону.

Удобство использования - интеграция всех систем 

Позвонить клиенту или поставщику можно прямо из Адресной Книги, интегрированной 1С, CRM системы, а сам разговор осуществить по стационарному телефону.

Видео-звонок 

При наличии видео-камеры на рабочем месте у абонентов, можно произвести видео-звонок, выбрав нужного абонента из Адресной Книги.

SMS-уведомление 

Для внутреннего абонента доступна функция SMS уведомления. SMS можно послать сотруднику или группе сотрудников выбрав их из Адресной Книги.

Планерки, совещания, совместная работа

Конференцсвязь 

Функция конференцсвязь позволяет проводить как оперативные совещания, так и плановые. Просто выберите нужных сотрудников из Адресной Книги, назначьте дату и время.

Запись совещания 

Запись разговора совещания поможет решить все обсуждаемые вопросы в дальнейшем. Запись доступна для всех сотрудников участвующих в данном совещании.

Групповые SMS-уведомления 

Также предусмотрена функция SMS уведомления, с помощью которой можно напомнить о событии, уведомить коллег о том или ином мероприятии и т.д.

Качество и контроль работы

Все сотрудники при деле 

Интеллектуальное распределение входящих звонков: по операторам / диспетчерам / менеджерам продаж – одновременно всем, либо принявшему наименьшее количество вызовов, либо сотрудникам  с наибольшим временем простоя, и т.д.

Начальник везде поможет 

Начальник отдела может в реальном времени прослушать разговор подчиненного, а при надобности – перехватить звонок на себя.

Дисциплина и безопасность 

Функция записи разговоров выбранных сотрудников, поможет, с одной стороны, избежать нежелательных и спорных ситуаций в работе, укрепить трудовую дисциплину и минимизировать расходы по оплате услуг телефонной связи, а с другой – получить дополнительные возможности по обеспечению безопасности компании.

Анализ работы 

Полная статистика с множеством фильтров для анализа работы компании, сотрудников по всем звонкам (входящие, исходящие, пропущенные, длительность разговора, длительность ожидания ответа и т.д.).

Экономия

АТС PISCO– Данная система не требует установки оборудования по всем офисам и филиалам, а следовательно, не требует покупки дорогостоящего оборудования. Не требует обязательного наличия стационарного IP телефонного аппарата. В комплекте с АТС есть программное обеспечение «персональный помощник», который устанавливается на компьютер. АТС предоставляется на основе ежемесячных платежей.

Таким образом, достигается экономия:

·           На покупке сервера АТС;

·           На покупке дополнительного функционала;

·           На покупке абонентского оборудования;

·           На инсталляции и техподдержке.

·           До 90% экономия на ежемесячной плате за городские телефонные линии.

·           100% экономия на внутренних разговорах между сотрудниками;

·           до 50% - на тарифах связи.

·           До 40% на тарифах связи благодаря снижению звонков сотрудников по личным делам.

 

Надежность, особенности, технические возможности

·         При настройке резервных схем работы на случай ЧП, резервного копирования всех настроек, а также доступности оборудования равной 99,99% (время простоя в течение года не более 52,60 минуты) можно достичь работы системы без простоев.

Оказываемая нами техподдержка поможет оперативно решать важные вопросы.

·    На русском языке - интерфейс настройки АТС, интерфейс персонального помощника.

·    Легкость и быстрота реализации. Не требует сложного оборудования, не требует сложных настроек и т.д.

·    Решение позволит не зависеть от операторов связи, не имеет ограничений по кол-ву одновременных разговоров.

·    Не требует прокладки специальных проводов.

·    В случае переезда, не требуется перенос и настройка оборудования и АТС. Достаточно перенести компьютер и/или стационарный телефон.

·     Наше решение полностью масштабируемо – вы не столкнетесь с такими трудностями как:   

o    Подключение новых сотрудников, офисов и городов

o    Подключение новых операторов связи

o    Увеличение количества одновременных разговоров

o    Рост функционала при росте требований

2012 PISCO